Эндокринология

Эндокринология изучает вопросы, связанные со строением и работой эндокринной системы, а также вопросами лечения соответствующих заболеваний.

Человеческий организм постоянно вырабатывает гормоны, влияющие на проходящие в клетках химические процессы. Иногда в работе вырабатывающих гормоны желез происходят нарушения, которые могут негативно сказаться на здоровье.

В медицинском центре «Rich» вы может остановить развитие эндокринных заболеваний, либо провести их профилактику.

Диагностика

Врач-эндокринолог, для постановки окончательного диагноза, должен провести тщательный осмотр, выявить природу симптомов заболевания, изучить результаты делавшихся ранее анализов, а также расспросить пациента о наследственных предрасположенностях. Соотнеся и проанализировав всю полученную информацию, врач может поставить диагноз и начать лечение. Если эндокринолог не уверен в возможном диагнозе, пациент может быть направлен на дополнительные обследования, такие как УЗИ щитовидной железы, гликемический профиль, анализ крови на гормоны, консультации специалистов.

Симптомы, при которых следует обратиться за помощью врача-эндокринолога:

• Беспричинное увеличение либо снижение веса
  • Частая жажда
  • Частые простудные инфекции
  • Расстройства сна
  • Беспричинная слабость
  • Отеки вокруг глаз
  • Снижение трудоспособности
  • Беспричинные боли в мышцах
  • Сухость кожи
  • Частое ощущение сердцебиения
  • Частое и обильное мочеиспускание

Эндокринология – это комплексная наука, которая включает в себя физиологию и патофизиологию, морфологию, биохимию, химию и иммунохимию гормонов, молекулярную биологию, генетику и иммуногенетику. Сейчас в медицине почти нет дисциплин, которые прямо или косвенно не используют данные, получаемые в эндокринологии.

Лечение

Врач-эндокринолог медицинского центра «Rich» успешно справляется со следующими заболеваниями:

• Заболевания щитовидной железы
  • Сахарный диабет
  • Остеопороз
  • Гиперпролактинемия
  • Заболевания глаз, вызванные дисфункцией щитовидной железы
  • Заболевания надпочечников
  • Ожирение

Преимущества медицинского центра «Rich»

На нашем счету несколько лет успешной работы с пациентами, многие из которых доверяют нам свое здоровье постоянно, обращаясь как для лечения заболеваний, так и для их профилактики.

Мы по праву гордимся врачами, работающими в нашем центре — они успешно совмещают большой практический опыт с совершенствованием теоретических знаний, имеют степени кандидатов и докторов наук. Эндокринологи медицинского центра «Rich» - отличные психологи, которые могут найти подход даже к самым сложным пациентам.

Для лечения и профилактики заболеваний мы используем самые современные препараты, прошедшие все необходимые клинические испытания. Ваше здоровье — в надежных руках!

ПРИЕМ ВЕДУТ:

Врач эндокринолог