Гастроэнтерология

Гастроэнтерология изучает желудочно-кишечный тракт человека, его работу, заболевания и способы лечения этих заболеваний.

К факторам, способным нарушить нормальное функционирования желудочно-кишечного тракта, относятся неправильное питание – это наиболее распространенный фактор, а также постоянные стрессы, излишне высокий ритм жизни и плохая экологическая обстановка. Согласно статистическим данным, более 95 процентов населения развитых стран, нуждаются в помощи врача-гастроэнтеролога в той или иной степени.

Диагностика

В условиях современной медицины врач-гастроэнтеролог способен выявить различные заболевания желудочно-кишечного тракта даже на ранних стадиях их развития. Также достижения медицины позволяют разрабатывать индивидуальное лечение для каждого пациента, наиболее подходящее к конкретному случаю.

Методы исследования, применяемые врачом-гастроэнтерологом медицинского центра «Rich» для диагностирования заболеваний:

• Ультразвуковое исследование
  • Объективное клиническое исследование
  • Изучение жалоб пациента и анамнеза

Лечение

К врачу-гастроэнтерологу важно обратиться уже при первых проявлениях признаков заболевания. О необходимости визита к врачу свидетельствуют следующие симптомы:

• Изжога
  • Отрыжка
  • Неприятный запах изо рта
  • Метеоризм
  • Рвота и тошнота
  • Нарушение аппетита
  • Желтушность кожных покровов
  • Боль в области живота

Изменения кала (запах, количество, цвет и иные показатели)

Помимо этих симптомов следует обратить внимание и на общие симптомы, такие как раздражительность, слабость, бессонница, дрожание пальцев рук, повышение температуры и т. д. Все симптомы говорят о том, что следует внимательнее относиться к своему организму, а посещение врача поможет понять, в чем именно заключается проблема.

Врач-гастроэнтеролог  эффективно лечит следующие заболевания:

• Запор
  • Диарея
  • Геморрой
  • Запах изо рта
  • Колит
  • Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки
  • Язвенная болезнь желудка
  • Дисбактериоз
  • Холецистит
  • Баугинит
  • Рефлюкс-эзофагит
  • Гастродуоденит

Преимущества медицинского центра «Rich»

Для лечения пациентов мы используем только качественные, эффективные препараты нового поколения, прошедшие все необходимые испытания. Новая аппаратура и оборудование позволяют не только вылечить имеющиеся заболевания, но и предотвратить развитие болезней, которые пока вас не беспокоят.

Элитная медицина при доступном для любого человека прайсе — это «Rich». Постоянные акции и скидки для наших любимых клиентов позволяют вам экономить средства, не экономя на здоровье.

Наша клиника имеет весь необходимый пакет разрешительных документов, деятельность каждого сотрудника лицензирована. Чистая, уютная обстановка «Rich», доброжелательный персонал и современный уровень лечения сделают процесс восстановления вашего здоровья приятным.

Прием ведут:

Трейман Елена Владимировна