Маммология

Маммология – раздел медицины, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочных желез. Женщины, мечтая о красивой груди, не всегда задумываются о ее здоровье. Врачи-маммологи медицинского центра «Rich» могут провести полную и тщательную диагностику, решить ваши проблемы со здоровьем, а если их нет, то поспособствовать тому, чтобы они не возникли в будущем.

Основные методы диагностики, применяемые врачами-маммологами:

1. Клинический осмотр
  2. Маммография (УЗИ, биопсия)

Ультразвуковое исследование молочных желез позволяет обнаружить патологическое образование, а также определить его локализацию, размеры и структуру. Этот тип исследования обычно очень эффективен при обследовании женщин, еще не достигших 30-летнего возраста. В более старшем возрасте, как правило, назначается маммография.

Симптомы, при которых следует обратиться к врачу-маммологу:

• Дискомфорт в молочных железах
  • Огрубение и уплотнение соска
  • Выделения из соска
  • Нарушение функций печени
  • Перенесенные травмы молочной железы
  • Длительный и тяжелый стресс
  • Гормональные расстройства
  • Заболевания половых органов

Лечение

К врачу стоит обратиться как можно раньше, поскольку большая часть заболеваний, выявленных на ранней стадии, позволяет обойтись без хирургического вмешательства.

Список заболеваний, которые успешно лечит врач-маммолог медицинского центра «Rich»:

• Мастопатия
  • Мастит
  • Лактостаз
  • Мастопексия
  • Аденома
  • Рак
  • Киста

Преимущества клиники «Rich»

В нашем центре работают лучшие из лучших. Доктора успешно сочетают накопление практических навыком с развитием теоретической базы — многие из них являются кандидатами или докторами медицинских наук. Кроме того, сотрудники «Rich» всегда вежливы и внимательны по отношению к пациентам.

Самое современное оборудование позволяет нам диагностировать и излечивать даже тяжелые заболевания на ранних стадиях. Помните, предупредить намного проще, чем лечить!

Врачи-маммологи используют только наиболее эффективные лекарственные препараты, имеющие все необходимые сертификаты соответствия. Ваше здоровье в полной безопасности!

Москва ул. Саратовская д. 31 | 8(499) 742-92-10
Медицинский центр "Rich" © 2010