Терапия

Терапевт занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний внутренних органов без хирургического вмешательства. Также терапевт контролирует самочувствие пациента, потому именно от терапевта часто зависит выбор схемы лечения и контроль процесса выздоровления.

Диагностика

Человек, чувствуя недомогание, не всегда сам может определить его причину, равно как не всегда знает как от этого недомогания избавиться. В этой ситуации своевременная помощь врача-терапевта придется как нельзя кстати. Врач проводит профессиональный осмотр пациента, осуществляет диагностику и консультирует относительно причин возникновения недомогания и способов решения возникшей проблемы.

Терапевт медицинского центра «Rich», проанализировав симптомы и соотнеся их с полученной от пациента информацией, направляет его к профильному специалисту, например к ЛОРу, невропатологу, кардиологу, эндокринологу или какому либо другому врачу.

Лечение

Методы лечения тех или иных заболеваний, применяемые терапевтом, можно разделить на физиотерапевтические и медикаментозные. Физиотерапия подразумевает под собой процедуры, производящиеся с использованием разного рода физических воздействий: к примеру знакомая каждому ингаляция, или более сложные процедуры, такие как электрофорез, или лазерная, магнитная, вакуумная и вибрационная терапия.

Медикаментозный метод лечения подразумевает назначение пациенту каких-либо лекарственных препаратов, либо высокоактивных химических соединений (в сложных случаях).

Иногда для лечения применяется сочетание обоих методов, что может повышать эффективность лечения. Также в терапии широко применяются такие профилактические средства как применение биологически активных веществ, диет, оздоровления в санаторных условиях (либо рекомендаций по смене климатических условий проживания), очищение организма.

Врач-терапевт медицинского центра «Rich» окажет вам помощь в борьбе со следующими заболеваниями:

• Простудные заболевания и ОРВИ
  • Болезни желудочно-кишечного тракта
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Хроническая усталость
  • Бронхо-легочные заболеваниями
  • Заболевания спины, позвоночника и суставов
  • Болезни почек

Преимущества медицинского центра «Rich»

Врачи медицинского центра «Rich» с 2010 года успешно помогают людям. Множество людей, обратившись к нам, не только решили свои проблемы со здоровьем, но и избежали повторного их возникновения.

В нашем медицинском центре вы можете пройти полную диагностику: начиная со сдачи анализов и заканчивая назначением лечения. Широкий комплекс доступных лечебных процедур делает лечение максимально продуктивным. С каждым пациентом заключается договор о нашей ответственности, а благодаря системе накопительных скидок, вы можете существенно сэкономить. Мы гарантируем вам неразглашение сведений, которые вы нам доверяете.

Методы диагностики и лечения, применяемые нашими специалистами, учитывают все свежие тенденции мировой медицины, а также полностью соответствуют приказам Министерства здравоохранения РФ.

Мы делаем все для заботы о вашем здоровье!

Москва ул. Саратовская д. 31 | 8(499) 742-92-10
Медицинский центр "Rich" © 2010