Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Прием уролога - записаться на прием к урологу в Москве

Профессиональная медицинская помощь врача уролога в Москве

В клиние РИЧ в Москве работает врач уролог-андролог Бушуев Виктор Олегович, кандидат медицинских наук, специалист УЗИ. Он проведет грамотную консультацию, подробно и понятно ответит на все вопросы, проведет необходимую диагностику и при необходимости назначит лечение.

В нашем центре вы можете получить полный комплекс диагностики и эффективного лечения мужских и женских заболеваний. Записаться к урологу в Москве можно через форму ниже на странице.

Уролог – медицинский специалист, который диагностирует и лечит болезни, поражающие разные отделы мочеполовой системы у мужчин и патологии мочевыделительной системы у женщин.

Уролог андролог занимается лечением мужчин, а уролог гинеколог оказывает помощь женщинам.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к урологу

Мужчинам консультация уролога необходима при:

• болях различного характера в нижней части живота, в области гениталий или простаты;
  • зуде или жжении в районе паха;
  • затрудненном, замедленном, неконтролируемом или болезненном мочеиспускании;
  • частых или редких походах в туалет;
  • появлении в моче крови или гноя;
  • ощущении неполного освобождения мочевого пузыря;
  • покраснении либо отечности пениса или мошонки;
  • появлении язвочек на половых органах;
  • выделениях из члена;
  • болях, жжении, резях при мочеиспускании или семяизвержении;
  • появлении крови в сперме;
  • увеличении или затвердении паховых лимфатических узлов;
  • снижении полового влечения;
  • ранней эякуляции;
  • эректильной дисфункции;
  • бесплодии.

Ежегодно рекомендуется посещать врача, особенно мужчинам старше 40 лет, в профилактических целях.

Женщинам следует записаться на прием уролога при:

• частых мочеиспусканиях;
  • болезненности, резях, жжении при мочеиспускании;
  • постоянной наполненности мочевого пузыря;
  • непроизвольном выделении мочи при кашле, чихании, смехе, физических нагрузках.

Ребенка нужно показать специалисту при энурезе (если он не прекратился до 4 лет), частых болезненных мочеиспусканиях, изменении цвета мочи, патологиях крайней плоти, полового члена, яичек, семенного канатика.

Проблема ранней диагностики злокачественных образований мочеполовой системы в урологической практике в настоящее время считается номер один в мире.

Эпидемиологические исследования распространенности онкологических заболеваний в Европе и США демонстрируют преобладание рака предстательной железы среди других локализаций опухолей. Так, по данным Европейской ассоциации урологов, распространенность рака простаты в среднем составляет от 30 до 75% в разных возрастных группах. Конечно, рак простаты – это удел в основном пожилых пациентов старше 60 лет. Однако именно в старшей возрастной группе наблюдаются запущенные неизлечимые случаи онкологического процесса. Поэтому все больше внимания уделяется диагностике предракового состояния простаты – простатической интраэпителиальной неоплазии. Ранняя диагностика онкологического процесса простаты в первую очередь заключается в своевременном обследовании мужчин после 40 лет у уролога с определением уровня простат-специфического антигена (ПСА) в сыворотке крови.

Рекомендации свидетельствуют: посещение уролога 1-2 раза в год позволяет снизить риск развития неизлечимого онкологического заболевания в 2-3 раза.

Необходимо отметить, что риск прогрессирования рака простаты на ранней стадии в результате своевременной диагностики сейчас практически сведен к нулю. Выживаемость среди пациентов 1-й стадии составляет более 20 лет.

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Простатит, аденома простаты
Уретрит, цистит
Пиелонефрит, мочекаменная болезнь
Эректильная дисфункция, бесплодие

ЛЕЧЕНИЕ ИПП

Вирус паппиломы человека
Молочница, герпес, гарднереллез
Хламидиоз, уреплазмоз, микроплазмоз
Цитомегаловирус, трихомониаз

УСЛУГИ

Осмотр врача-уролога
Анализы и УЗИ
Подбор схемы лечения
Массаж простаты

Бушуев Виктор ОлеговичКандидат медицинских наук Врач-уролог, андролог, специалист УЗИ.