Шаблоны Joomla 3 тут

Врач эндокринолог

Эндокринология - раздел медицины, изучающий вопросы строения и функционирования эндокринной системы, а также занимающийся соответствующими заболеваниями.

Шитикова Марина Сергеевна специализируется на диагностике и лечении заболеваний органов эндокринной системы: надпочечников, гипофиза, половых желез, паращитовидных желез, щитовидной железы, поджелудочной железы, вилочковой железы и т.д.

В нашей клинике ведет прием врач с большим опытом работы, который поможет Вам провести профилактику эндокринных заболеваний и остановить их развитие, а так же провести диагностику и назначить грамотное лечение уже существующих заболеваний.

Для постановки окончательного диагноза врач эндокринолог на консультации, в ходе осмотра пациента должен понять природу симптомов заболевания, изучить результаты предыдущих анализов, расспросить больного о возможных наследственных предрасположенностях, провести тщательный осмотр, а так же назначить дополнительные обследования, такие как: гликемический профиль, УЗИ щитовидной железы, анализ крови на гормоны.

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:

• гипотиреоз;
  • диабет (сахарный, несахарный);
  • зоб (диффузный, узловой, кистозный);
  • ожирение;
  • остеопороз;
  • тиреоидит (в т.ч. острый, хронический);
  • нарушение метаболизма кальция (гиперкальцемия, гипокальциемия);
  • метаболический синдром.

Образование:

2008 Ординатура по специальности "Эндокринология", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова.
2006 Диплом по специальности "Педиатрия", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова.

Курсы повышения квалификации:

2018 "Эндокринология".