nachodki.ru интернет-магазин

Лечение заболеваний экдокринной системы.

Профессиональная медицинская помощь.

В нашей клинике вы сможете провести профилактику эндокринных заболеваний и остановить их развитие. Высококвалифицированные врачи нашего центра проводят диагностику и лечение заболеваний эндокринной системы, а так же профилактические осмотры. Доверьте свое здоровье профессионалам!

Эндокринология изучает вопросы, связанные со строением и работой эндокринной системы, а также вопросами лечения соответствующих заболеваний.

Человеческий организм постоянно вырабатывает гормоны, влияющие на проходящие в клетках химические процессы. Иногда в работе вырабатывающих гормоны желез происходят нарушения, которые могут негативно сказаться на здоровье.

В медицинском центре «Rich» вы может остановить развитие эндокринных заболеваний, либо провести их профилактику.

Диагностика заболеваний эндокринной системы.

Врач-эндокринолог, для постановки окончательного диагноза, должен провести тщательный осмотр, выявить природу симптомов заболевания, изучить результаты делавшихся ранее анализов, а также расспросить пациента о наследственных предрасположенностях. Соотнеся и проанализировав всю полученную информацию, врач может поставить диагноз и начать лечение. Если эндокринолог не уверен в возможном диагнозе, пациент может быть направлен на дополнительные обследования, такие как УЗИ щитовидной железы, гликемический профиль, анализ крови на гормоны, консультации специалистов.

Симптомы, при которых следует обратиться за помощью врача-эндокринолога:

• Беспричинное увеличение либо снижение веса;
  • Частая жажда;
  • Частые простудные инфекции;
  • Расстройства сна;
  • Беспричинная слабость;
  • Отеки вокруг глаз;
  • Снижение трудоспособности;
  • Беспричинные боли в мышцах;
  • Сухость кожи;
  • Частое ощущение сердцебиения;
  • Частое и обильное мочеиспускание.

Эндокринология – это комплексная наука, которая включает в себя физиологию и патофизиологию, морфологию, биохимию, химию и иммунохимию гормонов, молекулярную биологию, генетику и иммуногенетику. Сейчас в медицине почти нет дисциплин, которые прямо или косвенно не используют данные, получаемые в эндокринологии.

Частые эндокринные заболевания

Все эндокринные заболевания вызваны нарушением работы желез внутренней секреции, либо имеют гормонозависимое происхождение. Список часто встречающихся патологий, которыми занимается эндокринолог нашей клиники:

Заболевания щитовидной железы
Сахарный диабет
Остеопороз, гипотиреоз
Гиперпролактинемия
Заболевания надпочечников
Зоб, диффузный зоб
Тиреоидит, аденомиоз
Гипертиреоз (тиреотоксикоз);
Аутоиммунный тиреоидит
Опухоль щитовидной железы
Ожирение, целлюлит
Раннее половое созревание

Шитикова Марина СергеевнаВрач-эндокринолог

109518, г. Москва, ул. Саратовская, д. 31

Пн-Сб с 9-00 до 21-00 без обеда.
Воскресенье - выходной.

Медицинский центр "Rich" © 2010 г. Москва, ул. Саратовская, д. 31 | 8(499) 742-92-10