Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Диагностика и лечение заболеваний надпочечников.

Лечение болезней надпочечников в Москве.

В нашей клинике ведет прием врач эндокринолог с опытом работы более 14 лет Шитикова Марина Сергеевна.

Эндокринолог нашей клиники проведет диагностику, назначит грамотное лечение и проконсультирует по всем вопросам, связанным с заболеваниями надпочечников.

Заболевания надпочечников.

Болезни надпочечников – тяжелые эндокринные заболевания, вызывающие серьезные сбои в работе различных органов человека. Встречаются достаточно редко.

Нарушения в функционировании надпочечников приводят к усилению либо ослаблению секреции гормонов. Спровоцировать подобные проблемы способны инфекции, наследственные заболевания, опухоли, длительный прием некоторых лекарств, стрессы, продолжительное соблюдение строгой диеты, приводящее к сильному истощению организма, нарушения функционирования гипофиза, контролирующего работу надпочечников.

Симптоматика может существенно варьировать в зависимости от того, дисбаланс какого гормона наблюдается.

Виды заболеваний надпочечников.

Несмотря на множество болезней надпочечников, их разделяют на 2 группы:

• вызванные чрезмерной секрецией гормонов: болезнь Иценко-Кушинга (гиперкортицизм), гиперальдостеронизм, феохромоцитома, адреногенитальный синдром, синдром Конна;
  • спровоцированные недостаточной выработкой гормонов: болезнь Аддисона (гипокортицизм, бронзовая болезнь), гипоальдостеронизм, синдром Нельсона, аддисонический криз.

Диагностика заболеваний надпочечников.

Поставить точный диагноз позволят результаты обследований:

• общий анализ мочи;
  • анализы крови и мочи на гормоны;
  • анализ крови на глюкозу, белки, холестерин;
  • почечные пробы;
  • УЗИ брюшной полости;
  • компьютерная или магниторезонансная томография почек;
  • рентгенография черепа;
  • КТ головного мозга;
  • сцинтиграфия;
  • пункция (при подозрении на рак) с последующим цитологическим и гистологическим исследованием полученного биоматериала.

Лечение заболеваний надпочечников.

При заболеваниях надпочечников назначают гормональную терапию либо лекарства, затормаживающие синтез гормонов, что позволяет нормализовать гормональный фон. Препараты врач подбирает индивидуально в зависимости от диагноза, формы, характера и особенностей протекания заболевания, степени тяжести, а также пола и возраста больного.

Важное значение для успешного выздоровления имеют рациональное питание и физическая активность.

При злокачественных опухолях и неэффективности медикаментозного лечения проводят операцию, во время которой удаляют опухоли либо надпочечники (частично или полностью). При болезни Кушинга удаляют аденому гипофиза.

Шитикова Марина СергеевнаВрач-эндокринолог