Интернет-магазин nachodki.ru

Консультация и обследование уролога.

Оставьте заявку на сайте в форме ниже или позвоните по номеру 8(499)742-92-10 и наш администратор проконсультирует Вас по вопросам приема и записи.

Консультация и осмотр уролога в Москве

В медицинском центре РИЧ работает врач уролог-андролог Бушуев Виктор Олегович, кандидат медицинских наук, специалист УЗИ. Он проведет грамотную консультацию, подробно и понятно ответит на все вопросы, проведет необходимую диагностику и при необходимости назначит лечение.

Как проходит первичная консультация?

На первом приеме уролог выслушивает жалобы пациента и собирает анамнез болезни. Он расспрашивает о наличии хронических заболеваний и аллергических реакциях, принимаемых лекарствах.

Далее врач назначает необходимые исследования и анализы, для постановки диагноза.

Повторный прием.

На основании полученных результатов врач уролог назначает лечение. При заболеваниях воспалительного характера он подбирает противовоспалительные, антибактериальные и спазмолитические средства в виде инъекций, таблеток, суппозиториев. При выявлении крипторхизмы, фимоза, новообразований рекомендует оперативное вмешательство, при обнаружении камней делает литотрипсию, а при онкологии – проводит лучевую или химиотерапию.

При необходимости доктор использует дополнительные методики:

• массаж;
  • дарсонвализацию;
  • магнитно-лазерную терапию;
  • радиочастотную терапию;
  • вакуум-дренаж простаты.

Если вы заметили нарушения в работе мочеполовой системы, не игнорируйте проблему. Своевременное выявление патологии и правильное лечение способствует быстрому выздоровлению. Нелеченая болезнь переходит в хроническую форму, что сильно затрудняет терапию и грозит развитием осложнений.

Записаться на консультацию уролога в Москве можно, позвонив по телефону либо заполнив онлайн форму. Специалисты медицинского центра «РИЧ» определят причину болезни и подберут оптимальное лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента, его состояния здоровья и сопутствующих заболеваний.

Бушуев Виктор ОлеговичКандидат медицинских наук. Врач уролог-андролог. Специалист УЗИ.

109518, г. Москва, ул. Саратовская, д. 31

Пн-Сб с 9-00 до 21-00 без обеда.
Воскресенье - выходной.

Медицинский центр "Rich" © 2010 г. Москва, ул. Саратовская, д. 31 | 8(499) 742-92-10