Прием гинеколога - записаться к гинекологу в Москве

Выберете услугу из списка, оставьте заявку на сайте в форме ниже или позвоните по номеру 8(499)742-92-10 и наш администратор проконсультирует Вас по вопросам приема и записи. Если вам нужна консультация врача гинеколога в Москве, вы можете записаться на прием к гинекологу в Москве через форму ниже на странице.

Профессиональная медицинская помощь в Москве

В Москве в клинике РИЧ ведет прием врач гинеколог Суздальцева Ирина Валерьевна с опытом работы более 25 лет. Ирина Валерьевна проводит диагностику женских гинекологических заболеваний, лечение с помощью медикаментов, а так же поможем спланировать беременность и будем сопровождать вас на каждом ее этапе.

Если вы заметили у себя какие-либо симптомы, обязательно запишитесь на осмотр к гинекологу, по результатам которого врач назначит лечение или дополнительные исследования. Так же у нас можно пройти профилактический осмотр гинеколога.

Основная задача нашей клиники - обеспечить здоровье и репродуктивность женщины - базовую основу женского здоровья.

Запись к гинекологу в Москве

Прием гинеколога в Москве

Специалист-гинеколог - врач, который, постоянно должен присутствовать в жизни каждой женщины

С первых дней рождения девочку обязательно осматривает врач-гинеколог. Ведь у маленького ребенка органы те же, что и у взрослого, надо обеспечить им нормальное развитие.

Мамам надо знать, что показать дочь специалисту-гинекологу вновь надо уже в 2-3 года. Это тоже очень важно. Во-первых, врач может провести беседу с родителями, рассказать им, как дочь будет развиваться, при необходимости - возьмет анализы.

Следующий важный этап в жизни девушки - начало менструаций

Важным моментом в это время является возникновение доверия между врачом и пациенткой. Бывает, молодой девушке легче и проще поговорить с врачом, чем с родственниками. Хороший гинеколог объективно и без нотаций расскажет об особенностях женского организма, о методах защиты от нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем.

Не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами: в школе, вузе, на работе.

Планирование беременности

Женщина ко времени зачатия должна быть здоровой, то есть обследоваться, пролечиться, тогда и беременность у нее с большей вероятностью пройдет без осложнений, и малыш родится без проблем.

Если же есть проблемы с репродуктивным здоровьем, например, угроза бесплодия, гинекологические заболевания - в современном мире большинство из них решаемы.

Профилактический осмотр

Женщинам элегантного возраста ни в коем случае нельзя забывать о регулярных визитах к врачу-гинекологу. Ведь, во-первых, наступление климакса можно надолго отсрочить специально подобранными препаратами. Во-вторых, в каждом возрасте - свои заболевания и свои методы лечения. Главное, вовремя показаться врачу. В нашей клинике в Москве вы можете пройти осмотр гинеколога.

В нашей клинике вы можете:

• получить срочную и грамотную консультацию врача-гинеколога,
  • пройти гинекологическое обследование,
  • вылечить гинекологические заболевания,
  • спланировать беременность и проводить ее ведение;
  • сделать УЗИ и сдать необходимые анализы.

БЕРЕМЕННОСТЬ

Планирование беременности
Ведение беременности
Подбор оральных контрацептивов
Установка и извлечение ВМС

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Заболевания шейки матки и яичников
Лечение ИПП
Заболевания органов малого таза
Нарушения гормонального фона

УСЛУГИ

Осмотр врача-гинеколога
Инструментальные исследования
Лабораторные исследования (анализы)
Ультразвуковая диагностика

Суздальцева Ирина Валерьевна
Суздальцева Ирина ВалерьевнаГлавный врач клиники. Врач акушер-гинеколог. Врач-эндокринолог. Специалист УЗИ.