Шаблоны Joomla здесь

Сдать анализы в Москве. Ведущие лаборатории CMD и INVITRO

Если вы не нашли анализ или хотите уточнить информацию по необходимому исследованию, звоните по номеру 8(499)742-92-10 или оставьте заявку на сайте в форме ниже и наш администратор проконсультирует Вас по вопросам приема и записи.

Все виды анализов экспертного уровня

Наша клиника сотрудничает с ведущими Российскими лабораториями CMD и INVITRO. Мы предлагаем вам высокий уровень сервиса, выгодные цены на анализы и быстрый результат. В клинике РИЧ вы получите точные результаты анализов по низким ценам.

Виды лабораторных исследований

В нашей клиники Вы можете сдать анализы экспертного уровня следующих видов:

Анализы на антигены и антитела
Аутоиммунные анализы
Анализы на аллергию
Анализы на аллергены
Анализ гормонов
Анализ кала
Анализ крови
Анализ крови на тяжелые металлы
Анализ мочи
Программы исследований
Анализы на аллергию
ПЦР анализы

Если Вы не нашли нужный анализ в списке или не знаете к какой группе относится необходимый Вам анализ, позвоните по телефону 8(499)742-92-10 или оставьте заявку на сайте в форме ниже и наш администратор проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам.

Мы сотрудничаем с ведущими медицинскими лабораториями.

Где сдать анализы в Москве?

Платные анализы в Москве недорого вы можете сдать в Клинике Доктора Суздальцевой РИЧ по адресу Волжский бульвар, д 3., корп. 2. Мы работаем с ведущими лабораториями CMD и ИНВИТРО. У нас вы можете сдать анализы срочно. Срочные анализы обычно готовы в этот же день.

Для чего нужны анализы?

Медицинские анализы необходимы врачу, чтобы обеспечить точную и своевременную диагностику заболеваний, которые могут оказать значительное влияние на Ваше здоровье. Кроме того, анализы позволяют контролировать ход лечения.

Всем нам, так или иначе, рано или поздно приходится сдавать анализы. Причем это зачастую касается не только болеющих, но и здоровых людей. Вряд ли найдется хоть один человек, который ни разу в жизни не проходил медосмотр или диспансеризацию.

Иногда необходимость впервые проходить какую-либо медицинскую процедуру вызывает у пациента напряжение, ухудшение самочувствия или даже страх. Однако, приложив небольшие усилия, Вы можете обеспечить быстрое, безболезненное и в максимальной степени точное проведение анализа.

Эмоциональное напряжение чаще возникает в случаях, когда ход медицинской процедуры отличается от того, чего пациент ожидал. Поэтому для снятия напряжения лучше всего подробно ознакомиться с тем, что Вам предстоит. Понимание задач, для решения которых назначено исследование, позволит Вам спокойнее отнестись и лучше подготовиться к нему.

Попросите Вашего врача объяснить Вам задачи назначенного исследования и описать процедуру его проведения.