Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний

Оставьте заявку на сайте в форме ниже или позвоните по номеру 8(499)742-92-10 и наш администратор проконсультирует Вас по вопросам приема и записи.

Лечение гинекологических болезней и ЗПП в Москве

Не игнорируйте даже малейшие признаки гинекологических болезней и не оттягивайте визит к гинекологу, что способно усугубить ситуацию.

Специалисты Клиники Доктора Суздальцевой предоставят квалифицированную консультацию, подробно ответят на все вопросы и проведут комплексное обследование. На основании результатов диагностики врач подберет индивидуальное лечение, способствующее быстрому выздоровлению и возвращению к обычной жизни.

Благодаря высокой квалификации, многолетнему опыту и профессиональному мастерству нашим гинекологам удается справиться даже с самыми тяжелыми заболеваниями.

Лечение гинекологических заболеваний

Согласно статистике гинекологические заболевания и проблемы половой сферы наблюдаются у 60% женщин. Но эксперты считают, что этот показатель занижен. Многие женщины при возникновении тревожной симптоматики откладывают визит в клинику, что объясняется чувством стеснения и боязнью услышать страшный диагноз. Но не стоит переживать. Благодаря высокому развитию современной медицины большинство гинекологических заболеваний успешно лечатся и не проявляются в будущем.

Виды заболеваний половой сферы

Гинекологические болезни подразделяют на несколько групп:

• гнойно-воспалительные (эндометрит, кольпит, вульвит, вульвовагинит, цервицит, аднексит);
  • инфекционные (трихомониаз, уреаплазмоз, гонорея, хламидиоз, кандидоз, цитомегаловирус, герпес, папилломавирус) – чаще всего протекают скрыто, нарушают функционирование репродуктивной системы;
  • эндокринные (гиперпролактинемия, аменорея, альгодисменорея, синдром поликистозных яичников, предменструальный синдром) – результат сбоев в работе желез внутренней секреции, что приводит к нарушению гормонального фона, провоцирует бесплодие, повышает риск развития рака;
  • гиперпластические, опухолевые, дистрофические (кисты, кистомы, полипы, миома, эндометриоз, дисплазия, гиперплазия, лейкоплакия, эрозия, доброкачественные и злокачественные опухоли).

Симптомы патологии

О необходимости обратиться к гинекологу свидетельствуют следующие признаки:

• нарушение менструального цикла, прекращение месячных, слишком скудные или излишне обильные выделения;
  • болезненные ощущения различного характера внизу живота;
  • зуд и жжение в области гениталий;
  • патологические выделения.

Методы лечения гинекологических заболеваний

При лечении женских заболеваний используют:

• медикаментозные средства;
  • физиотерапевтические процедуры:
  • хирургическое вмешательство.

Медикаментозная терапия

Большинство женских заболеваний успешно лечится фармацевтическими средствами, используемыми в разных формах (таблетки, уколы, свечи, мази).

В гинекологии применяют несколько групп лекарств:

• НПС – снимают воспаление и купируют боль;
  • антибактериальные, противовирусные и противогрибковые медикаменты – уничтожают возбудителей инфекционных заболеваний;
  • гормональные препараты – устраняют эндокринные расстройства, используются при миоме, лечении бесплодия;
  • витамины – ускоряют восстановление организма после болезни.

Физиотерапия

В качестве дополнения к медикаментозной терапии врач может назначить физиотерапевтические процедуры:

• Лазеротерапия. Применяется при многих гинекологических заболеваниях, а также при проведении интимной пластики.
  • Магнитотерапия. Часто назначают после операции, чтобы активировать кровообращение, ускорить выздоровление и уменьшить риск осложнений.
  • Электротерапия. Снимает боли и спазмы. Проводят при воспалениях.
  • Электрофорез. Применяют совместно с ферментативными средствами для рассасывания спаек после операций и продолжительных воспалений.
  • Ультразвуковое воздействие. Улучшает микроциркуляцию крови, стимулирует функции яичников, размягчает рубцы. Назначают при воспалениях инфекционной природы.
  • Криодеструкция – действие пониженными температурами, что способствует разрушению поврежденных тканей. Хорошо зарекомендовала себя при лечении эктопии, цервицита, кисты, кондилом.
  • Химическая деструкция – выжигают патологические ткани химическими веществами. Используют при эрозии шейки матки, кисте, полипах.
  • Радиоволновая терапия – радиоволны нагревают ткани и разрушают пораженные участки. Рекомендована для терапии эрозии при планировании беременности.

Хирургическое лечение

Если консервативные методы не оказывают желаемого эффекта, то гинеколог порекомендует хирургическое вмешательство. Наилучший вариант делать операцию лапароскопически (делают только небольшие проколы), что сводит к минимуму травматизацию организма и риск осложнений, способствует быстрому восстановлению и не оставляет шрамов.

Чаще всего к оперативному лечению прибегают при внематочной беременности, эндометриозе, кистах яичника, доброкачественных и раковых опухолях.

Суздальцева Ирина Валерьевна
Суздальцева Ирина ВалерьевнаГлавный врач клиники. Врач акушер-гинеколог. Врач-эндокринолог.
Бушуев Виктор ОлеговичКандидат медицинских наук Врач-уролог, андролог, УЗИ