Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Доверьте свое здоровье опытному врачу-гинекологу.

Профессиональная медицинская помощь.

В нашей клинике работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Мы проводим диагностику женских гинекологических заболеваний, лечение с помощью медикаментов, а так же поможем спланировать беременность и будем сопровождать вас на каждом ее этапе.

Наша основная задача - обеспечить здоровье и репродуктивность женщины - базовую основу женского здоровья.

Специалист-гинеколог - врач, который, постоянно должен присутствовать в жизни каждой женщины.

С первых дней рождения девочку обязательно осматривает врач-гинеколог. Ведь у маленького ребенка органы те же, что и у взрослого, надо обеспечить им нормальное развитие.

Мамам надо знать, что показать дочь специалисту-гинекологу вновь надо уже в 2-3 года. Это тоже очень важно. Во-первых, врач может провести беседу с родителями, рассказать им, как дочь будет развиваться, при необходимости - возьмет анализы.

Следующий важный этап в жизни девушки - начало менструаций.

Важным моментом в это время является возникновение доверия между врачом и пациенткой. Бывает, молодой девушке легче и проще поговорить с врачом, чем с родственниками. Хороший гинеколог объективно и без нотаций расскажет об особенностях женского организма, о методах защиты от нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем.

Не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами: в школе, вузе, на работе.

Планирование беременности.

Женщина ко времени зачатия должна быть здоровой, то есть обследоваться, пролечиться, тогда и беременность у нее с большей вероятностью пройдет без осложнений, и малыш родится без проблем.

Если же есть проблемы с репродуктивным здоровьем, например, угроза бесплодия, гинекологические заболевания - в современном мире большинство из них решаемы.

Профилактический осмотр.

Женщинам элегантного возраста ни в коем случае нельзя забывать о регулярных визитах к врачу-гинекологу. Ведь, во-первых, наступление климакса можно надолго отсрочить специально подобранными препаратами. Во-вторых, в каждом возрасте - свои заболевания и свои методы лечения. Главное, вовремя показаться врачу.

В нашей клинике вы можете:

• получить срочную и грамотную консультацию врача-гинеколога,
  • пройти гинекологическое обследование,
  • вылечить гинекологические заболевания,
  • спланировать беременность и проводить ее ведение;
  • сделать УЗИ и сдать необходимые анализы.

БЕРЕМЕННОСТЬ

Планирование и ведение беременности
Прерывание беременности
Подбор оральных контрацептивов
Установка и извлечение ВМС

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Заболевания шейки матки и яичников
Лечение ИПП
Заболевания органов малого таза
Нарушения гормонального фона

УСЛУГИ

Осмотр врача-гинеколога
Инструментальные исследования
Лабораторные исследования (анализы)
Ультразвуковая диагностика

Суздальцева Ирина Валерьевна
Суздальцева Ирина ВалерьевнаГлавный врач клиники. Врач акушер-гинеколог. Врач-эндоскопист. Специалист УЗИ.

109518, г. Москва, ул. Саратовская, д. 31

Пн-Сб с 9-00 до 21-00 без обеда.
Воскресенье - выходной.

Медицинский центр "Rich" © 2010 г. Москва, ул. Саратовская, д. 31 | 8(499) 742-92-10